Проконсультируем и расскажем о дополнительных опциях, условиях покупки
МСА Групп Плюс входит в холдинг АО «МСА Групп Плюс» — одного из лидеров по производству и поставке спецтехники.
(в России и государствах СНГ активно работают 10 представительств компании).
Инжиниринговый потенциал и современное производство позволило предприятию приступить к реализации инвестиционных проектов (НИОКР) совместно с Министерством промышленности и торговли РФ.
В 2015 году АО «МСА Групп Плюс» включено в перечень организаций, оказывающих существенное влияние на отрасли промышленности и торговли, и закреплено приказом Минпромторга РФ (№798 от 13.04.2015 г.).
Группа компаний имеет сертифицированное производство спецтехники, более 40 одобрений типа для производства дорожной, коммунальной, аэродромной, строительной, пожарной техники, что дает право присваивать коды VIN, выписывать ПТС и ПСМ.0
Представительств
по всей России
Одобрений для производства
Процентов качества техники
Наша компания предлагает своим клиентам широчайший спектр техники для наземного обслуживания воздушных судов, пассажиров, грузов, а также техники для уборки и содержания взлетно-посадочной полосы.
Для наших клиентов в России и странах СНГ мы готовы в кротчайшие сроки осуществить поставку следующих типов техники: Машины для противообледенительной обработки воздушных судов,
Тягачи аэродромные, прицепные ленточные перегружатели, самоходные ленточные перегружатели амбулаторные лифты, кейтеринговые автолифты и т.д.
Высокая квалификация сервисной службы подтверждается дипломами и сертификатами. АО «МСА Групп Плюс» дважды получало звание «Лучшее предприятие технического сервиса самоходной техники города Москвы». В 2010 году получен сертификат соответствия системе менеджмента и качества применительно к проектированию, производству, ремонту, поставке и послепродажному обслуживанию специальной техники (ИСО 9001: 2008).
Сервисные центры с выездными бригадами и региональные склады запчастей АО «МСА Групп Плюс» имеются на территории каждого субъекта РФ и находятся в таких городах, как: Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Казань, Самара, Набережные Челны, Нижний Новгород, Челябинск, Хабаровск.
Выгодное приобретение спецтехники в лизинг на особых условиях. …
Мы можем предложить конкурентоспособные цены и обеспечить более гибкую послепродажную поддержку. Организован склад запасных частей.
Мы можем предложить конкурентоспособные цены и обеспечить более гибкую послепродажную поддержку. Организован склад запасных частей.
Проконсультируем и расскажем о дополнительных опциях, условиях покупки
Для обеспечения безопасности полетов, в аэропортах используются различные варианты специализированной техники для содержания аэродрома. Группа компаний МСА Групп Плюс имеет собственное производство многофункциональной коммунально-дорожной техники для обслуживания и содержания аэродромов, в том числе и военных. Стандартные дорожные машины для уборки не подходят для очистки аэродрома. Причина – их невысокая производительность. Наша техника по своим характеристикам позволяет обслуживать взлетно-посадочные полосы аэродромов.
Снегоуборочные машины
Специализированная уборочная машина предназначена для качественного удаления снега, слякоти, мусора и продуктов разрушения искусственных покрытий со всех искусственных покрытий аэродрома во всех диапазонах рабочих скоростей и без опасности повреждения самой поверхности искусственного покрытия, установленных в него огней углубленного типа и встроенных датчиков.
Спецтехника обеспечивает безопасность сотрудников и пассажиров, поддерживает территорию аэропорта в надлежащем состоянии. Такие машины способны осуществлять уборку снега со скоростью перемещения в 50 км/ч и производят обработку 250 тыс. м2 поверхности за час. При помощи этой техники можно быстро устранять снежные заносы с высотой в 3 м, а также проводить отбрасывание снежной массы в сторону на 20 м.
Заливщик швов ЭД-235NG
Заливщики швов предназначены для разогрева, смешивания и подачи под давлением всех видов асфальтных смесей при выполнении работ по заделыванию трещин и технологических швов в покрытии взлетно-посадочных полос. Применяются для работы на следующих видах объектов: аэродромах, мостах и других объектов, а также для работ в тоннелях при их строительстве и реконструкции и т.д. Техника этого типа полностью автономна и может снабжаться дизельными или электрическими силовыми установками. Заливщики швов состоят из одноосного или двухосного прицепа и термоизолированного бункера, установленными в ней битумным насосом, приборами контроля температуры. Установленное на них оборудование позволяет поддерживать заданную рабочую температуру дорожной смеси, подавать разогретый материал по специальному жароупорному шлангу с регулируемой производительностью, продувать и разогревать шланг перед началом и после работы. Применяемая гидроаппаратура позволяет плавно и аккуратно запускать и останавливать агрегаты, точно дозировать подачу горячего материала.
Самоходный мастичный заливщик швов ЭД-235NG предназначен для плавления, поддержания в разогретом виде, транспортировки и подачи битумных мастик в деформационные швы и трещины, при помощи распределительной удочки. На выбор буксировочная петля для грузовых автомобилей или шаровое сцепное устройство для легковых автомобилей.
Аэродромная машина вакуумно-подметальная – МВП-50121-02-50 (МВП-9,5(а))
Аэродромная машина вакуумно-подметальная применяется для уборки искусственных покрытий взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек и мест стоянки воздушных судов на аэродромах от различного вида мелких предметов массой до 200 г, уборки загрязнений на проезжей части от посторонних мелких металлических предметов, осколков бетона, камней, песка, а также сбора мусора с помощью гибкого поворотного рукава, с увлажнением подметаемой поверхности, а также очистки лотковых зон и сточных канав при помощи щеточного и продувочного оборудования. Уборка производится путем вакуумного всасывания смета в бункер для мусора и транспортировки в места утилизации и (или) продувкой зоны уборки, сигнальных боковых огней вбок от машины при помощи продувочного оборудования (сопел).
Машина имеет макс. рабочую скорость 45 км/ч и предназначена для очистки ВПП, рулежных дорожек, стоянок самолетов, а также прилегающих территорий. Коэффициент эффективности составляет не менее 95% (FOD test) ввиду того, что с нуля разработан универсальный задний подметающий механизм, цилиндрическая щетка которого увеличена со стандартных 400 мм до 550 мм. В этой связи конечно же основной задачей МВП -9,5А является убрать посторонние предметы с летного поля.
Машина оснащена дополнительным рядным шестицилиндровым двигателем ЯМЗ 536, рабочим объемом 8.9 л., мощностью 228 кВт (310 л.с.). Данный силовой агрегат сочетает мощность с экономичностью и позволяет машине отлично справляться как с уборкой ВПП, и прочих зон летного поля в летнее время, сбором ПОЖ в зимнее время, так и уборкой легкого снега сдувом.
Машина комплектуется двумя лотковыми по 1200 мм в диаметре каждая, что позволяет иметь внушительную зону уборки в 3800мм.
Мощная продувочная система работает по всей ширине машины в обе стороны и позволяет убирать мусор сдувом в разрешенных местах, а также сильно упрощает уборку лотковой зоны и боковых посадочных огней. В зимнее время вместе с фронтальной снежной щеткой или отвалом может убирать легкий снег.
Для обеспечения безопасности полетов, в аэропортах используются различные варианты специализированной техники для содержания аэродрома. Группа компаний МСА Групп Плюс имеет собственное производство многофункциональной коммунально-дорожной техники для обслуживания и содержания аэродромов, в том числе и военных. Стандартные дорожные машины для уборки не подходят для очистки аэродрома. Причина – их невысокая производительность. Наша техника по своим характеристикам позволяет обслуживать взлетно-посадочные полосы аэродромов.
Распределитеди жидких и твердых реагентов
В зимнюю пору, кроме очистки взлетно-посадочной полосы от снега, часто требуется обработка от возможного образования ледяной корки на ее поверхности. Данный вид работ проводят с помощью специализированных машин для распределения реагентов.
Применяя такие различные виды технических устройств, аэродромные службы смогут поддерживать качественное состояние поверхности взлетно-посадочной полосы для обеспечения надлежащего уровня безопасности полетов.
Ленточные транспортеры ТВС -7500.
Шасси — стальной профиль, передняя часть с тяговым усилием, вращающимся на 360°.
Тормозная система опускает и поднимает буксир.
Конвейер — гидромотор обеспечиваются движения назад и вперед, гидравлический цилиндр регулирует высоту.
Гидравлическая система- оснащена бензиновым двигателем, гидравлическим насосом, гидробаком, гидромотором и регулирующим клапаном с гидроприводом.
На модели TBC 7500 установлены 2 гидравлических цилиндра, что позволяет регулировать высоту с обеих сторон.
Пассажирский трап на самоходном шасси обеспечивает доступ пассажирам в наилучших условиях безопасности и комфорта к воздушным судам с порогом двери высотой от 2,20 до 5,80 метров. Трап имеет телескопическую конструкцию лестницы, высота трапа может устанавливаться ступенчато, давая возможность пассажирам совершать посадку и выход из самолета в полном комфорте. Ступеньки из алюминиевого профиля имеют высокоэффективную, нескользящую поверхность, анодированные ручные поручни и яркое освещение пролета трапа, которые обеспечивают дополнительную безопасность Самоходные трапы разрабатываются на базе автомобильного шасси и имеют собственный двигатель, что позволяет оператору быстро подавать эту машину к двери самолета. Прицепной трап, прицепляется к автомобилю и подается к самолету с его помощью. Простота управления позволяет быстро подавать такой трап к любому самолету, обеспечивая необходимый уровень комфорта для посадки/высадки пассажиров.
Самоходный пассажирский трап для подъема и прохода (посадки) пассажиров на борт воздушного судна, а также высадки с него. Трап оборудован галереей закрытого типа в виде навеса закрывающего всю лестницу трапа и переднюю платформу. Трап имеет телескопическую конструкцию лестницы. Высота трапа может устанавливаться ступенчато, давая возможность пассажирам комфортно спускаться и подниматься по трапу. Предусмотрена плавная регулировка наклона по высоте. На лестнице имеется метровая шкала высот.
На верхней площадке трапа установлены две сдвижные панели, оборудованные резиновым амортизатором. Для мягкой и безопасной стыковки с бортом воздушного судна верхняя часть контактной площадки оборудована подвижными амортизаторами и резиновыми амортизаторами. Для предупреждения несанкционированного доступа пассажиров на лестницу трапа предусмотрены ремни безопасности.
Лестница трапа и верхняя платформа покрыты противоскользящим материалом и имеют светодиодное освещение.
Рулевое управление с гидравлическим усилителем.
Для устойчивости трапа во время посадки и высадки пассажиров в трапе установлены аутригеры (стабилизаторы).
Ни одно современное воздушное судно не сможет подняться в воздух, если оно не будет тщательно подготовлено к полету. Для его нормального взлета и посадки требуется постоянное обслуживание взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек и мест стоянок самолетов. Перемещение воздушных судов по территории аэропорта осуществляется без задействования собственных двигателей. Для перевозки используют аэродромные тягачи. Мощные машины развивают большое тяговое усилие, что позволяет буксировать даже широкофюзеляжные воздушные суда.
В нашем каталоге представлены машины марки DOUGLAS и TIMSAN.
Тягачи для самолетов рассчитаны на работу в тяжелых и даже в экстремальных климатических условиях. Отличные эксплуатационные характеристики определили востребованность техники для оснащения парков крупных международных аэропортов.
Основные преимущества самолетного тягача:
Машины для противообледенительной обработки воздушных судов (на профессиональном жаргоне «деайсеры», от английского de-icer) — полноправные обитатели любого крупного аэропорта. На грузоподъемном шасси расположены баки для воды и двух типов противообледенительных жидкостей и система подогрева воды, а также стрела с выдвижной телескопической штангой, на конце которой установлена распылительная форсунка. Первый этап обработки — удаление уже намерзшего льда с помощью струи, состоящей из смеси горячей воды (до 82°С) и жидкости, подаваемой под давлением. На втором этапе происходит обработка жидкими реагентами, которая образует на поверхности защитный слой и предотвращает дальнейшее образование льда до взлета самолета
Предназначен для перевозки, посадки в самолет и высадки из него пассажиров с ограниченными физическими возможностями, тяжелобольных людей. Амбулаторный автолифт (Амбулифт) – аэродромный автомобиль, оснащенный гидравлическим механизмом, который поднимает кабину на необходимую высоту.
Кузов оборудован освещением и системой вентиляции. В кузове имеется переговорное устройство, обеспечивающее связь с кабиной водителя. Дополнительно кузов также оборудован местами для размещения носилок, устройствами для крепления кресел-каталок, шкафом, креслами для сопровождающих. По всей длине кузова с обеих сторон установлены поручни с противоскользящим покрытием. Конструкция задней площадки предусматривает установку специального устройства для перегрузки носилок с площадки в кузов, по периметру площадка оборудована складным ограждением.
В кузове может быть оборудован кондиционером или система подогрева воздуха, специальным инвалидным креслом.
Автолифты Timsan предназначены для удобной, безопасной и эффективной перевозки и погрузки контейнеров с бортпитанием для пассажиров в широкий спектр самолетов.
Автолифт представляет собой конструкцию из кузова и подъемного механизма, которая устанавливается на шасси, специально адаптированное под такие нагрузки.
Шасси имеет четыре гидроопоры двойного действия, обеспечивающие устойчивость автолифта при выгрузке бортпитания.
Подъемный механизм типа «ножницы» крепится к основному шасси на двух сварных стальных опорных рамах Timsan: одна в передней части, и одна в задней.
Передние элементы подъемного механизма зафиксированы на передней опорной раме (на шарнире). Задние элементы свободно перемещаются по системе роликов/дорожек на задней опорной раме.
Кузов изготавливается из термоизолирующего стеклопластика. Операторы могут войти в кузов через боковую дверцу. Автолифты предлагаются также с системой охлаждения кузова (опция) и задними подъемниками.
Для очистки, промывки баков туалетных отсеков авиатранспорта, а также для заливки воды и химических реагентов используют аэродромные ассенизационные машины. Техника приспособлена для эксплуатации в разных климатических условиях во внеклассных аэропортах, на аэродромах 1-3 класса и в международных аэровокзалах гражданской авиации.
Основные функции ассенизационных машин
Оборудование обеспечивает:
Некоторые модели машин для обслуживания туалетных отсеков ВС дополнительно оснащаются подогревателем.
Преимущества использования техники
Специальные водозаправочные машины предназначены для временного хранения чистой воды, заправки воздушных судов и слива остатков жидкости из самолета. Емкости техники изготавливают из пищевой нержавеющей стали. Все модели отличаются компактностью и маневренностью, могут использоваться для заправки воздушных судов разных видов.
Особенности водозаправочных машин
Проконсультируем и расскажем о дополнительных опциях, условиях покупки